Чартерный рейс в Кропивницкий - чартерные полеты на вертолете в Кропивницкий ➤ заказать чартер на вертолете по Украине ➤ цена полета на вертолете - Helitour
kiev
kiev Odessa
+38 097 619 89 86
Reserve

Charter flight to Kropyvnytskyi

Charter flight to Kropyvnytskyi

Are you planning a business trip to Kropyvnytskyi? Minimize the time on the road, leave it for visiting local attractions. This is possible thanks to the services of Helitour – we will arrange for you a charter flight to Kropyvnytskyi, taking into account all your wishes. The duration of the flight is 5 times shorter than the trip by car. A modern helicopter will not meet vehicles rushing towards it, dust will not appear in the cabin, which significantly reduces the level of comfort when traveling on the roads of Ukraine. Experienced pilots operate air transport in compliance with safety rules, always lift the helicopter into the air at a strictly appointed time. The only obstacle that can become an obstacle to timely departure is non-flying weather.

Advantages of a charter flight

Air transport services are used by businessmen, public people, citizens who value their own time and do not intend to spend it on downtime in traffic jams, long trips by trains, cars. Why waste time if you can use a helicopter charter, having received certain privileges:

  • safety – helicopters are sent to charter flights in perfect technical condition, under the control of pilots with numerous flight hours;
  • licensed services – Helitour company has received a license for helicopter flights within the state borders of Ukraine;
  • insurance – all passengers on charter flights are insured;
  • helicopter selection – when ordering a service, the operator selects a helicopter in accordance with the number of seats, speed characteristics, flight range.

A charter flight to Kropyvnytskyi is a comfortable, short flight, during which a passenger can read documents or take a break from working days, enjoying the Ukrainian landscapes from a bird's-eye view. Group and individual charter flights are possible.

Helicopter tours

Helitour organizes not only charters, but also sightseeing flights over Kiev and other areas of Ukraine. It is easy to book a group tour over the bridges of Kiev – South (the highest in Ukraine), North, Paton Bridge, as well as a visit to Mezhyhirya, located near the Kiev Sea. An alternative option is a flight over Mezhyhirya and Kiev, lasting for 30 minutes. The most budget option for sightseeing the capital from a bird's-eye view is an excursion over Kiev (12 minutes).

Helitour pilots will conduct an excursion over Pripyat and Chornobyl, you can spend part of the weekend flying over a flooded church – an indescribable beauty will open before the eyes of the passenger. Capture a beautiful landscape from a helicopter, but without opening the window.

Give yourself and your family vivid impressions, book seats in a comfortable helicopter. Perhaps this will be the most memorable weekend in your life – bright, unusual, spent with your family. In our company you can order gift certificates for any excursion, charter, extreme descent from the peaks of the Carpathians. Seat reservations are available to customers from all over Ukraine, but any of the excursions starts at the airfield of the Hydropark.

Our instagram

Чартерный рейс в Кропивницкий - чартерные полеты на вертолете в Кропивницкий ➤ заказать чартер на вертолете по Украине ➤ цена полета на вертолете - Helitour
+38 097 619 89 86
Забронировать
Чартерные полеты на вертолете

Чартерный рейс в Кропивницкий

Каждый из нас слышал словосочетание «чартерный рейс», но далеко не все до конца понимают, что же оно значит. Особенно, если речь идет о вертолете.

Эта услуга создана для людей с ограниченным количеством свободного времени. Она обеспечит экономию времени, комфортные условия путешествия и подчеркнет ваш высокий статус.

Чартерный рейс в Кропивницкий

Планируется деловая поездка в Кропивницкий? Сведите к минимуму время на дорогу, оставьте его для посещения местных достопримечательностей. Это возможно благодаря услугам компании Helitour - мы организуем для Вас чартерный рейс в Кропивницкий, учитывая все пожелания. По продолжительности полет в 5 раз короче чем поездка на автомобиле. Современный вертолет не встретит на пути мчащегося навстречу транспорта, в салоне не появится пыль, которая значительно снижает уровень комфортности при передвижении по автобанам Украины. Опытные пилоты управляют воздушным транспортом с соблюдением правил безопасности, всегда поднимают вертолет в воздух в строго назначенное время. Единственная преграда, которая может стать препятствием для своевременного вылета, - нелетная погода.

Преимущества чартерного рейса

Услугами воздушного транспорта пользуются бизнесмены, публичные люди, граждане, которые дорожат собственным временем и не намерены тратить его на простои в пробках, длительные поездки на поездах, автомобилях. Зачем зря тратить время, если можно воспользоваться вертолетным чартером, получив определенные привилегии:

Чартерный рейс в Кропивницкий - это комфортный, недлительный полет, во время которого пассажир может заняться изучением документов или отдохнуть от рабочих будней, наслаждаясь украинскими пейзажами с высоты птичьего полета. Возможны чартерные рейсы групповые, индивидуальные.

Экскурсии на вертолете

Helitour организует не только чартеры, но и экскурсионные полеты над Киевом, другими зонами Украины. У нас легко заказать групповую экскурсию над мостами Киева - Южным (самым высоким в Украине), Северным, мостом имени Патона, а также посещением Межигорья, расположенного в Вышгородском районе Киевской области, недалеко от Киевского моря. Альтернативный вариант - полет над Межигорьем и Киевом, рассчитанный на 30 минут. Самый бюджетный вариант осмотра достопримечательностей столицы с высоты птичьего полета - экскурсия над Киевом (12 минут).

Пилоты Helitour проведут экскурсию над Припятью и Чернобылем, можно потратить часть уикенда на полет над затопленной церковью - неописуемая красота откроется перед взором пассажира. С вертолета запечатлите красивый пейзаж, но не открывая окна.

Подарите себе, родным яркие впечатления, забронируйте места в комфортабельном вертолете. Возможно это будет самый запоминающийся уикенд в Вашей жизни - яркий, необычный, проведенный в кругу семьи. В нашей компании можно заказать подарочные сертификаты на любую экскурсию, чартер, экстремальный спуск с вершин Карпат. Бронирование мест доступно клиентам со всех уголков Украины, но любая из экскурсий начинается на аэродроме территории Гидропарка.