Чартерный рейс в Буковель - чартерные полеты на вертолете в Буковель ➤ аренда вертолета в Украине ➤ цена на сертификат на полет на вертолете - Helitour
kiev
kiev Odessa
+38 097 619 89 86
Reserve

Charter flight to Bukovel

Charter flight to Bukovel

A helicopter flight to Bukovel is a wonderful opportunity to spend a weekend with minimal time on the road. What could be better than a dizzying flight with an amazing view and landing in one of the most fabulous corners of our country! The resort is very popular not only among Ukrainians, but also among foreign tourists, especially in the winter season. However, it takes a long time to get to the "highlight" of the Carpathian Mountains by land transport, so a helicopter flight will be the most profitable solution.

Полет на вертолете из Киева в Буковель с компанией Helitour

Helitour company offers an unforgettable tour to Bukovel, which will be a great adventure and will certainly leave a desire to take off again. By itself, a helicopter flight to Bukovel across the whole of Ukraine is extremely beautiful, every minute of it will cause admiration. A few hours after takeoff, you will already be able to enjoy the purest mountain air, a review of colorful snow-covered landscapes. The beauty, which cannot be described in words, is simply breathtaking, and there are also a lot of opportunities for entertainment, including dozens of kilometers of ski slopes, snowmobiling, dog sledding, delicious dishes of Carpathian cuisine and much more.

The flight is carried out on a comfortable helicopter Eurocopter EC120, which has a flight range of 770 km and a maximum speed of 280 km/h. The aircraft is designed for 4 passangers, not counting the pilot, so you can go on a trip in a friendly company. Comfortable conditions are provided in the cabin so that the flight delivers maximum positive emotions to our customers. This is entertainment for those who want to really experience a sense of freedom, because flying over the beauties of the Carpathian Mountains is a real exciting adventure, the feeling of which will remain in memories for a long time. In addition, you will be able to take bright photos that will replenish the family archive.

How to book a charter flight to Bukovel?

The advantage of a charter flight is that you can book a helicopter flight to Bukovel at any time convenient for you, provided that there are favorable weather conditions at the time of departure. During your landing and flight, complete safety will be ensured, as a professional pilot controls the helicopter. The aircraft also undergo regular technical inspection, so you can enjoy the flight quite calmly, observing the wonderful panorama.

The launch pad is located in Kiev on the territory of the Hydropark, which is conveniently accessible by both private and public transport. There is also a parking lot on the territory of the mini-airport, where you can leave your car for the duration of your trip. It is advisable to book a helicopter flight in advance. Just leave a request on the website: select the "Book" option in the main menu and fill out a preliminary questionnaire, choosing the route, date and time of the flight. Be sure to leave contact information, and our managers will contact you for further discussion of the flight. Payment for the tour is made in cash or by Visa, MasterCard. For any questions, please contact the consultants by phone (the number is listed on the website) or through the feedback option.

Please note that you can order a charter flight not only for yourself, but also for a gift - Helitour company offers to buy a gift certificate that you can give to any celebration. The certificate is valid for several months, so the recipient will have enough time to decide on the date of travel.

Our instagram

Чартерный рейс в Буковель - чартерные полеты на вертолете в Буковель ➤ аренда вертолета в Украине ➤ цена на сертификат на полет на вертолете - Helitour
+38 097 619 89 86
Забронировать
Чартерные полеты на вертолете

Чартерный рейс в Буковель

Каждый из нас слышал словосочетание «чартерный рейс», но далеко не все до конца понимают, что же оно значит. Особенно, если речь идет о вертолете.

Эта услуга создана для людей с ограниченным количеством свободного времени. Она обеспечит экономию времени, комфортные условия путешествия и подчеркнет ваш высокий статус.

Чартерный рейс в Буковель

Полет на вертолете в Буковель - замечательная возможность провести уикэнд с минимальными затратами времени на дорогу. Что может быть лучше головокружительного полета с потрясающим обзором и приземлением в одном из самых сказочных уголков нашей страны! Курорт пользуется огромной популярностью не только у украинцев, но и у зарубежных туристов, особенно в зимнее время года. Однако добираться до «изюминки» Карпатских гор на наземном транспорте достаточно долго, поэтому полет на вертолете станет наиболее выгодным решением.

Полет на вертолете из Киева в Буковель с компанией Helitour

Компания Helitour предлагает незабываемый тур в Буковель, который станет отличным приключением и непременно оставит желание взлететь вновь. Сам по себе полет на вертолете в Буковель через всю Украину - необычайно красивый, каждая его минута вызовет восхищение. Спустя несколько часов после взлета Вы уже сможете получать удовольствие от чистейшего горного воздуха, обзора красочных заснеженных пейзажей. От красоты, которую не описать словами, просто захватывает дух, а еще - это масса возможностей для развлечений, включая десятки километров горнолыжных трасс, катание на снегоходах, собачьих упряжках, вкуснейшие блюда карпатской кухни и многое другое.

Полет осуществляется на многоцелевом легком вертолете Eurocopter EC120, обладающим дальностью полета 770 км и максимальной скоростью 280 км/час. Воздушное судно рассчитано на 4 пассажиров, не считая пилота, поэтому отправиться в путешествие Вы можете дружной компанией. В кабине предусмотрены комфортные условия, чтобы полет доставлял нашим клиентам максимум положительных эмоций. Это развлечение для тех, кто хочет по-настоящему испытать чувство свободы, ведь пролететь над красотами Карпатских гор - это настоящее захватывающее приключение, ощущение от которого останется в воспоминаниях надолго. Кроме того, Вы сможете сделать яркие фото, которые пополнят семейный архив.

Как заказать чартерный рейс в Буковель?

Преимущество чартерного рейса заключается в том, что Вы можете заказать полет на вертолете в Буковель в любое удобное для Вас время при условии, что на момент вылета будут благоприятные погодные условия. Во время Вашей посадки и полета будет обеспечена полная безопасность, так как управляет вертолетом профессиональный летчик. Воздушные судна также проходят регулярный технический осмотр, поэтому Вы можете совершенно спокойно наслаждаться полетом, обозревая чудесную панораму.

Стартовая площадка размещена в Киеве на территории Гидропарка, куда удобно добраться как личным, так и общественным транспортом. Также на территории мини-аэропорта предусмотрена парковка, на которой Вы можете оставить авто на время путешествия. Бронировать полет на вертолете желательно заранее. Просто оставьте заявку на сайте: выберите в главном меню опцию «Забронировать» и заполните предварительную анкету, выбрав маршрут, дату и время полета. Обязательно оставьте контактную информацию, и наши менеджеры свяжутся с Вами для дальнейшего обсуждения полета. Оплата тура производится наличными или карточками Visa, MasterCard. По любым вопросам обращайтесь к консультантам по телефону (номер указан на сайте) или через опцию обратной связи.

Обратите внимание, что чартерный рейс Вы можете заказать не только для себя, но и на подарок - компания Helitour предлагает купить подарочный сертификат, который Вы можете вручить к любому торжеству. Сертификат действителен на протяжении нескольких месяцев, так что у получателя будет достаточно времени, чтобы определиться с датой путешествия.