Чартерный рейс в Полтаву - чартерные полеты на вертолете в Полтаву ➤ аренда вертолета в Украине ➤ цена на сертификат на полет на вертолете - Helitour
kiev
kiev Odessa
+38 097 619 89 86
Reserve

Charter flight to Poltava

From Kiev to Poltava in just half an hour!

That's how much the flight will take, while it will take at least 4 hours to get on the road in your own car. By bus - accordingly, a little more, taking into account stops along the way and a lower speed. To get there in 30 minutes, it is not necessary to book plane tickets, it is more profitable to use a charter helicopter flight. Our company Helitour offers helicopters that are much more mobile than airplanes, they do not need a runway, they can land on almost any site, measuring 25-30 square meters. Passengers are taken by Robinson R44 helicopters (for 3 people), Eurocopter EC120 (accommodates 4 people), Bell 407 (for 5), all pilots are experienced and reliable, the company has all the necessary licenses and certificates.

Amazing beauty of Poltava

Our services are in demand for mini-excursions, a comfortable flight not only saves the energy of travelers, but also time: instead of 8 hours spent on the way there and back, it takes only an hour. No need to stand in traffic jams and then waste time on rest after an exhausting journey. As if by magic, you will be transported from the capital to Poltava, a famous ancient city of Ukraine, in just 25-30 minutes.

Here you can see:

  • A Round Square and a Corps Garden with amazing architectural monuments;
  • The alley of Gogol's heroes with Taras Bulba, Solokha and Vakula;
  • the Kotlyarevsky estate Museum, where there are more than 5 thousand exhibits;
  • monument to the Poltava galushka, the touch of which gives good luck and prosperity;
  • the Rotunda of People`s Friendship, which is called the Seventh Miracle of Poltava and much more..

And you can also visit the gastronomic center and try the real Poltava galushka, which this region is so famous for. A helicopter flight helps to carve out actually one more day to stay in this amazing city. Here you can celebrate a memorable date or a meeting of old friends, together with a trip by air, participants will get an unforgettable experience. We also accept applications from businessmen, scientists who are in a hurry for business meetings and conferences, when it is very important to save time and effort.

Our conditions and opportunities

Helitour company has been engaged in charter flights for more than one year, has a good reputation and experienced specialists. Such trips are more profitable for passengers, since they are cheaper than air tickets. The more willing, the lower the cost of the flight. The rental price of a particular helicopter model also plays a role, but we always discuss these details with customers.

There are no restrictions on the trip, except, perhaps, the fear of heights, so if you plan to surprise friends or family, be sure to clarify this point. If we are talking about excursions for schoolchildren, then we accept them only accompanied by adults, the age limit in this case is up to 16 years old, elder can go on their own.

The weather can become an unexpected obstacle, flights are prohibited in snowfall and thunderstorms, but a light rain or a light snowball is not a hindrance to the helicopter, the cabin is warm and comfortable, a heating system is provided. To book a flight, you need to go to our website and contact one of these numbers, it is advisable to worry 2-3 days before the scheduled date. It is very easy to find us, the base is located on the territory of the Hydropark, you can get from the center of Kiev in 15 minutes, parking is provided for car owners.

Our instagram

Чартерный рейс в Полтаву - чартерные полеты на вертолете в Полтаву ➤ аренда вертолета в Украине ➤ цена на сертификат на полет на вертолете - Helitour
Киев
Киев Одесса
+38 097 619 89 86
Забронировать

Чартерный рейс в Полтаву

Из Киева в Полтаву всего за полчаса!

Именно столько займет перелет, в то время как на собственном авто на дорогу потребуется не меньше 4 часов. Автобусом – соответственно, несколько больше, с учетом остановок по пути и более низкой скорости. Чтобы добраться за 30 минут, не обязательно заказывать билеты на самолет, выгоднее воспользоваться чартерным вертолетным рейсом. Наша компания Helitour предлагает вертолеты, которые намного мобильнее самолетов, им не требуется взлетная полоса, они могут сесть практически на любой площадке, размером в 25-30 квадратных метров. Пассажиров принимают вертолеты Robinson R44 (на 3 человек), Eurocopter EC120 (вмещает 4 человек), Bell 407 (для 5-х), все пилоты – опытные и надежные, у компании есть все необходимые лицензии и сертификаты.

Удивительные красоты Полтавы

Наши услуги востребованы для мини-экскурсий, комфортный полет не только экономит силы путешествующих, но и время: вместо 8 часов, потраченных на дорогу туда и обратно, уходит всего час. Не нужно стоять в пробках и потом тратить время на отдых после выматывающего пути. Вы, как по мановению волшебной палочки, всего за 25-30 минут перенесетесь из столицы в Полтаву – известный старинный город Украины.

Здесь можно увидеть:

  • Круглую площадь и Корпусный сад с удивительными памятниками архитектуры;
  • Аллею Гоголевских героев с Тарасом Бульбой, Солохой и Вакулой;
  • музей-усадьбу Котляровского, где более 5 тысяч экспонатов;
  • памятник Полтавской галушке, прикосновение к которому дарит удачу и достаток;
  • ротонду Дружбы народов на Ивановой горе, которую называют Седьмым чудом Полтавы и многое другое.

А еще можно посетить гастрономический центр и попробовать настоящие полтавские галушки, которыми так славится этот край. Перелет на вертолете помогает выкроить фактически еще один день на пребывание в этом удивительном городе. Здесь можно отметить памятную дату или встречу давних друзей, вместе с путешествием по воздуху участники получат незабываемые впечатления. Принимаем и заявки от бизнесменов, ученых, учителей, которые торопятся на деловые встречи и конференции, когда очень важно сэкономить силы и время.

Наши условия и возможности

Компания Helitour уже не один год занимается чартерными рейсами, имеет хорошую репутацию и опытных специалистов. Такие поездки более выгодны для пассажиров, поскольку обходятся дешевле, чем авиабилеты. Чем больше желающих, тем ниже стоимость перелета. Играет роль и цена аренды той или иной модели вертолета, но эти детали мы всегда обсуждаем с клиентами.

Ограничений на поездку нет, кроме, разве что, боязни высоты, поэтому, если планируете сделать сюрприз друзьям или родным, обязательно уточните этот момент. Если речь об экскурсии для школьников, то их принимаем только в сопровождении взрослых, возрастной ценз в этом случае – до 16 лет, старшие могут отправляться самостоятельно.

Неожиданным препятствием может стать погода, полеты запрещены в снегопад и грозу, а вот мелкий дождь или легкий снежок вертолету не помеха, в кабине тепло и комфортно, предусмотрена система обогрева. Чтобы забронировать полет, нужно зайти на наш сайт и связаться по одному из указанных номеров, желательно побеспокоиться за 2-3 дня до запланированной даты. Найти нас очень легко, база расположена на территории Гидропарка, добраться от центра Киева можно за 15 минут, для владельцев личного автотранспорта предусмотрена парковка.

Наш инстаграм