Чартерный рейс в Харьков - чартерные полеты на вертолете в Харьков ➤ заказать чартер на вертолете по Украине ➤ стоимость чартера на вертолете - Helitour
kiev
kiev Odessa
+38 097 619 89 86
Reserve

Charter flight to Kharkiv

Helicopter rental is a convenient way to travel around Ukraine

Many people often have to face the need to visit different cities of our country. This is especially true for business people or senior managers whose business is conducted throughout Ukraine and requires constant monitoring. Car crossings over long distances are quite tedious, because sitting for a long time without moving is not comfortable even in the most comfortable chair. Speed limits on the roads make the trip long in time, and adverse weather conditions often limit the speed of movement. Because of these inconveniences, the car cannot be called the most convenient vehicle for a trip, for example, from Kiev to Kharkiv.

Intercity trains develop high speed, but have very few flights, so they very rarely give the opportunity to arrive at their destination at the right time. The short flight time by plane is more than compensated by the time on the way to and from the airport, passing control procedures and waiting for your flight. Renting a helicopter allows you to avoid almost all inconveniences, go on a trip exactly on schedule and arrive from Kiev to Kharkiv in just a few hours. You can rent a suitable helicopter from Helitour.

How to book a charter flight to Kharkiv?

It is quite simple to do this. It is enough to contact the Helitour company manager by phone and agree on the date and time of departure, the number of passengers. After that, choose the appropriate helicopter. Helitour 's fleet consists of such helicopters:

  • Robinson R44;
  • Eurocopter EC120;
  • Bell 407.

The Robinson R44 helicopter is able to accommodate three passengers in its cabin. Its cruising speed is 180 kilometers per hour. The flight range is 560 kilometers. These characteristics are quite enough to quickly get from Kiev to Kharkiv.

A Eurocopter EC120 helicopter with a cruising speed of 200 km/h and a flight range of 770 kilometers is well suited for a group of four people. Bell 407 is able to deliver five passengers from Kiev to Kharkiv at a speed of 246 kilometers per hour, at a distance of up to 600 kilometers without refueling.

The Helitour airfield is located on the territory of the Hydropark, for your convenience, there is a car parking on it. It is possible to choose another landing place according to your preferences, however, it is necessary to take into account the fact that helicopter landing in the city on undeveloped sites is prohibited, it is better to choose a place outside the city.

Why is renting a helicopter from Helitour profitable and safe?

The pricing policy of Helitour allows us to assert that a charter flight for a company of 3-5 people by helicopter from Kiev to Kharkiv will be lower in cost than a flight on a regular flight of any airline. In addition, such a trip will be much more convenient and interesting.

The safety of passengers during a charter flight is guaranteed by the availability of all permits. The presence of an insurance certificate provides material compensation to passengers in case of loss or damage to property, receiving bodily injuries of varying severity. The operator's certificate issued by the State Aviation Service of Ukraine confirms the right of Helitour to carry out commercial flights. All helicopter vehicles have certificates of airworthiness revision. The license of the State Aviation Service of our country allows passenger transportation throughout the territory of Ukraine. Travel around Ukraine profitably and safely on Helitour helicopters.

Our instagram

Чартерный рейс в Харьков - чартерные полеты на вертолете в Харьков ➤ заказать чартер на вертолете по Украине ➤ стоимость чартера на вертолете - Helitour
Киев
Киев Одесса
+38 097 619 89 86
Забронировать

Чартерный рейс в Харьков

Аренда вертолета — удобный способ перемещения по Украине

Многим людям приходится довольно часто сталкиваться с необходимостью посещения разных городов нашей страны. Особенно это характерно для деловых людей или руководителей высшего звена, чей бизнес ведется по все Украине и требует постоянного контроля. Автомобильные переезды на большие расстояния достаточно утомительные, поскольку сидеть долгое время без движения не комфортно даже в самом удобном кресле. Ограничения скорости на дорогах делают поездку продолжительными по времени, да и неблагоприятные погодные условия часто ограничивают скорость движения. Из-за этих неудобств автомобиль никак нельзя назвать самым удобным транспортным средством для поездки, например, из Киева в Харьков.

Поезда Интерсити развивают большую скорость, но имеют очень мало рейсов, поэтому очень редко дают возможность прибыть на место назначения в нужное время. Малое время перелета на самолете с лихвой компенсируется временем на дорогу в и из аэропорта, прохождением процедур контроля и ожиданием своего рейса. Аренда вертолета позволяет избежать практически всех неудобств, отправиться в поездку точно по расписанию и прибыть из Киева в Харьков всего за несколько часов. Арендовать подходящий вертолет можно в компании Helitour.

Как заказать чартерный рейс в Харьков?

Сделать это достаточно просто. Достаточно связаться с менеджером компании Helitour по телефону и согласовать дату и время вылета, количество пассажиров. После этого выбрать подходящий вертолет. Парк компании Helitour состоит из таких машин:

  • Robinson R44;
  • Eurocopter EC120;
  • Bell 407.

Вертолет Robinson R44 способен разместить в своем салоне трех пассажиров. Его крейсерская скорость составляет 180 километров в час. Дальность полета - 560 километров. Этих характеристик вполне достаточно для того, чтобы быстро добраться из Киева в Харьков.

Для группы из четырех человек хорошо подойдет вертолет Eurocopter EC120 с крейсерской скоростью 200 км/час и дальностью перелета в 770 километров. Пять пассажиров из Киева в Харьков способен доставить Bell 407 на скорости 246 километров в час, на расстояние до 600 километров без дозаправки.

Аэродром компании Helitour находится на территории Гидропарка в Киеве, для вашего удобства на нем обустроена автомобильная парковка. Есть возможность выбрать другое место посадки согласно вашим предпочтениям, однако необходимо учитывать тот факт, что посадка вертолета в черте города на необустроенных площадках запрещена, лучше выбирать место за чертой города.

Почему аренда вертолета в компании Helitour выгодна и безопасна?

Ценовая политика компании Helitour позволяет утверждать, что чартерный рейс для компании из 3 - 5 человек на вертолете из Киева в Харьков по стоимости будет ниже чем перелет на регулярном рейсе любой авиакомпании. Помимо этого такая поездка будет гораздо удобнее и интереснее.

Безопасность пассажиров во время чартерного перелета гарантирована наличием всех разрешительных документов. Наличие страхового сертификата обеспечивает материальные компенсации пассажирам в случае утраты или порчи имущества, получении телесных повреждений разной степени тяжести. Сертификат эксплуатанта, выданный государственной авиационной службой Украины, подтверждает право компании Helitour на осуществление коммерческих перелетов. Все вертолетные машины обладают сертификатами пересмотра летной годности. Лицензия государственной авиационной службы нашей страны позволяет осуществлять пассажирские перевозки по всей территории Украины. Путешествуйте по Украине выгодно и безопасно на вертолетах компании Helitour.

Наш инстаграм