Чартерный рейс в Хмельницкий - чартерные полеты в Хмельницкий на вертолете ➤ аренда вертолета в Украине ➤ цена на сертификат на полет на вертолете - Helitour
kiev
kiev Odessa
+38 097 619 89 86
Reserve

Charter flight to Khmelnytskyi

Charter flight to Khmelnytskyi

If there is a need to quickly get to another city, you can always use the services of Helitour. We organize charter flights in Ukraine for groups and individual passengers.A charter flight to Khmelnitsky allows you to save time and arrive at the meeting on time.

By car, the Kiev-Khmelnitsky route will take 4 hours and 35 minutes (320 km). Helicopter flight is 5 times faster, which will allow you to get to the place in less than an hour. The advantage of flying is not only speed, but also the opportunity to enjoy beautiful views of nature, city attractions.

Call the number listed on the website to book a flight. The operator will choose a convenient time and a suitable helicopter, since different models are designed to carry different numbers of passengers. The manager will immediately announce the cost of the flight.

Advantages of a charter flight

In Ukraine, helicopter flights have long ceased to be just a popular entertainment. They are in demand among businessmen, representatives of large companies who often fly around the country. Helitour company can organize a flight for sightseeing, entertainment purposes, when there is a desire to look at the city from a height. But if you urgently need to visit another locality of the country for work or personal business, we will quickly find the time and arrange a charter flight.

Why should I use a charter? It will allow:

  • save time on the road;

  • get to another city in a comfortable and safe environment;

  • avoid delays that occur on the roads due to traffic jams, accidents, repair work.

Before starting to organize helicopter flights in Ukraine, Helitour received an official license allowing passengers to be transported by air. Therefore, you can be sure of the safety of flights. For the organization of charter flights, we use absolutely serviceable equipment, which is checked by a technician before each departure.

We employ only experienced specialists, including professional pilots. Before departure, each passenger undergoes a mandatory briefing. During the flight, all our customers receive insurance.

Sights of Khmelnitsky

The highlight of the city is a small island of Love, which is located on the Southern Bug river. Not far from the river there is a park named after Mikhail Chekman. Here you can visit a menagerie with animals, ride on horses, enjoy beautiful landscapes.

The Cathedral of the Nativity of the Virgin is considered one of the oldest buildings in the city. It is built in the classical style. St. George's Church used to be located on the territory of a military camp and was used as a regimental church. The temple was built in the Byzantine style. The Pokrovsky Cathedral is located not far from the place where the small church of the Intercession of the Most Holy Theotokos used to be.

After visiting Khmelnitsky, you can order a helicopter tour over Kiev to enjoy the beauty of Kiev. You can also go by helicopter to Mezhyhirya to see Yanukovych's residence from a bird's-eye view. This is a great option to spend a weekend and get an unforgettable experience.

Our instagram

Чартерный рейс в Хмельницкий - чартерные полеты в Хмельницкий на вертолете ➤ аренда вертолета в Украине ➤ цена на сертификат на полет на вертолете - Helitour
Киев
Киев Одесса
+38 097 619 89 86
Забронировать

Чартерный рейс в Хмельницкий

Чартерный рейс в Хмельницкий

Если возникает необходимость быстро добраться в другой город, всегда можно воспользоваться услугами компании Helitour. Мы занимаемся организацией чартерных рейсов по Украине для групп и индивидуальных пассажиров. Чартерный рейс в Хмельницкий позволяет сэкономить время и вовремя прибыть на встречу.

На автомобиле поездка по маршруту Киев — Хмельницкий займет 4 часа 35 минут (320 км). Перелет на вертолете в 5 раз быстрее, что позволит добраться до места меньше, чем за час. Преимуществом полета является не только скорость, но и возможность насладиться прекрасными видами природы, городскими достопримечательностями.

Позвоните по номеру, который указан на сайте, чтобы забронировать рейс. Оператор подберет удобное время и подходящий вертолет, поскольку разные модели рассчитаны на перевозку разного количества пассажиров. Менеджер сразу же озвучит и стоимость перелета.

Преимущества чартерного рейса

В Украине полеты на вертолете давно уже перестали быть только популярным развлечением. Они пользуются спросом у бизнесменов, представителей крупных компаний, которые часто летают по стране. Компания Helitour может организовать полет в экскурсионных, развлекательных целях, когда есть желание посмотреть на город с высоты. Но если вам нужно срочно посетить другой населенный пункт страны по работе или личным делам, мы быстро подберем время и организуем чартерный рейс.

Почему стоит воспользоваться чартером? Он позволит:

  • сэкономить время на дорогу;

  • добраться в другой город в комфортных и безопасных условиях;

  • избежать задержек, которые возникают на дорогах вследствие пробок, аварий, ремонтных работ.

До того, как начать заниматься организацией полетов на вертолете по Украине, компания Helitour получила официальную лицензию, разрешающую перевозить пассажиров воздушным транспортом. Поэтому вы можете быть уверены в безопасности перелетов. Для организации чартерных рейсов мы используем абсолютно исправную технику, которая проверяется техником перед каждым вылетом.

У нас работают только опытные специалисты, включая профессиональных пилотов. Перед вылетом каждый пассажир проходит обязательный инструктаж. На время полета все наши клиенты получают страховку.

Достопримечательности Хмельницкого

Изюминкой города является небольшой остров Любви, который расположен на реке Южный Буг. Недалеко от реки расположился парк им. Михаила Чекмана. Здесь можно посетить зверинец с животными, покататься на аттракционах, насладиться красивыми пейзажами.

Собор Рождества Богородицы считается одним из самых старых сооружений города. Он построен в стиле классицизма. Свято-Георгиевский храм раньше находился на территории военного городка и использовался в качестве полковой церкви. Построен храм в византийском стиле. Покровский кафедральный собор расположен недалеко от места, где раньше находилась небольшая церковь Покровы Пресвятой Богородицы.

После посещения Хмельницкого можно заказать вертолетный тур над Киевом, чтобы насладиться красотами столицы. Также можно отправиться на вертолете в Межигорье, чтобы с высоты птичьего полета увидеть резиденцию Януковича. Это отличный вариант провести выходные и получить незабываемые впечатления.

Наш инстаграм